Рубрики
Сборка электровелосипеда

Первая перебортовка

Сегодня снова урвал пару часов свободного времени и наконец-то Занялся ебайком. Первое что сделал — это снял всю электронику. Потом занялся крылом, пока только передним, с задним не знаю, что делать, но обязательно нужно что-то придумать. Вот что получилось.

Далее в программе была замена гладкой резины заднего колеса, на резину с крупным протектором. Благо электровел уже стоял наполовину разобранным. Вообще,как оказалось, не так то просто снять заднее колесо с электровелосипеда. Надо откусить все хомуты, которые держат провод, отвинтить гайки, которые крепят ось, открутить хомут, держащий рычаг, и болт, которым рычаг притянут к раме.

После данных манипуляций колесо можно извлечь. Кстати, я обещал выложить фото окончательного варианта рычага — вот он.

Колесо было успешно перебортовано и в обратной последовательности установлено в раму. Далее надо было придумать более удобное расположение для электроники. Так как контроллер почти не греется, то решил его задвинуть под аккумулятор, чтобы торчала одна кнопка. На нижней трубе сильный изгиб, закрепить почти невозможно, под верхней проходят скоростные тросики. Решил тросики защитить чем-нибудь, долго рыскал по гаражу в поисках адекватной детали, а нашёл кусок фанеры. Ну что ж, на безрыбье и фанера сгодится. Вот так был закреплён контроллер.

Далее уже стандартная процедура навешивания аккумулятора, через раму и скотчем. Вот такая в итоге получилась компоновка.

Результаты:

+ С переднего колеса грязь на электронику лететь не будет

— С заднего пока будет

+ Меньше проводов торчит

+ Надо меньше напрягаться при разглядывании ваттметра

+ До кнопки реально дотянуться рукой с сиденья

+ зубастая резина таки улучшила параметры климбинга

— зубастая резина снизила скорость на 3км/ч

— если придётся снимать BMS, то разматывать очень много скотча

— Вся конструкция всё так же боится дождя