Наконец-то праздники, удалось выкроить немного времени и установить моторколесо на велосипед. Для прикручивания пришлось найти пару «зубастых» шайб от старого советского велосипеда, и рассверлить их до необходимых 12мм. А дальше уже захотелось практических испытаний. Решил прикрутить контроллер резинкой к раме, а аккумулятор засунуть в сумку и повесить на руль. Контроллер стоял как влитой, но вот с аккумулятором идея была плохой, и аккумулятор немного разодрал и ногу отбил. Благо в запасе оказалась ещё одна резинка, с помощью неё и сумки аккумулятор был достаточно жёстко закреплён на раме. Вот что получилось.
сделал тестовый пробег, максимальная скорость получилась 41км/ч по навигатору. Решил доехать на данном агрегате до друга. От друга получил художественную фотку, электровелосипед в сумерках.
Изначально хотел батарею установить на багажник, но после поездки решил оставить её на раме, но разделить на 2 части, чтобы не мешала колёсам и не перевешивала на один бок, и сделать специальную сумку, для батареи и проводов.