Осень в самом разгаре. Последние ясные деньки, а у меня так и нет крыльев на электричке. Точнее крылья конечно куплены и лежат, но пора уже их ставить.
С передним крылом проблем нет, самый простой способ — накинуть вместе с вилкой, способ посложнее — продумать верхнее крепление крыла на новой вилке. Решено, старая вилка снова на электричке. А вот с задним крылом всё немного тяжелее. Из-за хитрой рычажности задней подвески крыло сложно закрепить классическим способом. Решил закрепить крыло на верхнем рычаге, но, т.к. колесо гуляет относительно рычага по горизонтали, то нужно организовать запас для него. Самое сложное наверное было точно измерить и изогнуть задние стойки для крыла. После нескольких часов с рулеткой, штангенциркулем, молотком, дрелью и метчиками получилась довольно забавная конструкция. Когда на велосипеде никто не сидит, то крыло задней частью почти упирается в колесо, но когда садишься, то колесо становится ровненько под крылом. В этот же день был поход за водой на обычном велосипеде, но до дома воду так и не довёз. Подумал, а почему бы не совместить приятное с полезным? С этой мыслью велорюкзак был взвален на сиденье электрички. Сначала планировалось тащить всё это пешком, но через несколько десятков шагов всё надоело, одна нога была перекинута вперёд над рюкзаком. Поехали… А что если перекинут вторую ногу? Получилась обалденная комфортная посадка, правда соскочить если что быстро не выйдет, поэтому ехал очень аккуратно. По приезду домой выяснилось, что велосипед с водой на седле ещё и по лестнице лучше едет, заднее колесо не скользит по ступенькам. Так не снимая рюкзака я добрался до 4го этажа.
Но это всё было вчера, а сегодня, возвращаясь с работы после проливного дождя я протестировал брызгозащитные свойства крыла. На скорости 50км/ч с заднего колеса на меня не залетело ни капли, не смотря на 3 заводских отверстия, которые не были мной закрыты. Вот вид аппарата уже без рюкзака: