Покупка лигерада

Пару дней назад приобрёл чудо Тамбовской инженерии, лигерад, авторства Вадима Дунаева. История данного аппарата до попадания его в велоклуб мне неизвестна. Увидел его в прошлом году, но тогда Александр Осипов только обвешивал подаренную ему раму. В этом году он таки решился продать аппарат за вполне вменяемые деньги. Итак в пятницу вечером после работы, оставив велосипед на работе я отправился в велоклуб, забирать сей диковинный транспорт. Разговор был недолгим, забирать так забирать, и я вытащил аппарат на улицу. Небольшой опыт катания на лигерадах уже был за плечами, правда предыдущие аппараты все были с верхним рулём, а этот с нижним. Ну что же, прикручиваю рюкзак между багажником и сиденьем, сажусь и… Ой, а тут управление ведёт себя по-другому, но ничего раза с 3го стартанул и поехал. Через 50 метров я уже был на оживлённой улице в час пик. Тяжело вздохнув, провожаемый удивлёнными взглядами я перетащил аппарат с тротуара на дорогу, ну негде в Тамбове ездить на велосипедах, тем более такой непривычной конструкции. Дождавшись, пока поток машин закончится, а недалеко был светофор, я нажал на педаль и… И снова неудача, но со 2й попытки я поехал. Проехал я совсем немного, и был подрезан какой-то паркующейся блондинкой. Пришлось стартовать заново. Так я проехал с переменным успехом ещё 300 метров, и решил, что хватит, вполз на тротуар, благо здесь он был поровнее. Проехав ещё 500 метров по тротуару я таки нашёл достаточно пустынную дорогу, которая вела в направлении моего дома, ура. Стартанув очередной раз, уже с первого раза, я покатился наслаждаясь дорогой и удобством. А надо сказать, что сиденье, которое выглядело недостаточно удобным для головы, на практике показалось очень удобным, со специальной нишей. Как же я ошибался, но об этом чуть позже. Далее меня на дороге ждала картина ДТП, в котором мне очень не хотелось стать третьим участником, но таки удалось объехать раскорячившиеся машины даже не слезая с сиденья. Очередной светофор и очередной стрём по поводу старта, но водитель стоявшей сзади машины похоже почувствовал мои опасения и не стал рваться вперёд сразу после того как загорелся зелёный. Всего за какие-то полчаса, а обычно на дорогу тратится 15 минут, я добрался до дома своего друга Каенса, чтобы похвастаться покупкой. Здесь появились первые фотки аппарата.

Далее рюкзак был отстёгнут и мы поехали кататься. Каково же было моё удивление, тот самый удобный подголовник был рюкзаком. Но вроде бы тоже удобно. Прогулка была небольшой, опыта уже вполне хватало, чтобы стартовать с первого раза. Да и у Каенса получилось стартануть с третьего раза, а ведь опыта по катанию на лигераде у него не было вообще. Позже были сделаны ещё пара фоток:

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Комментарии и эхо-тестирование не разрешены.

1 комментарий »

 
  • avatar ilyгkhs:

    Классные аппараты делают в вашем велоклубе! У нас приходится из-за границы тянуть, а это дооорого:(
    Конструктивно наши модели весьма похожи — 2-х подвесная система аммортизации, колеса 20/26, только система расположения руля отличается.
    Кстати, я уже захотел нижний руль, но продавец не отвечает, пока жду…
    Установил задний габаритный фонарь, фото (в начале видео) здесь http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,16.15.html

    Кстати, там интересно почитать опыт коллеги tony по поиску 2-х подвесного лигерада и цен. Я-то, до покупки, тему не гуглил, выходит, действительно, редкая вещь:)

    Вам надо в Тамбове мелкосерийное производство открывать, оказывается адски дефицитный товар )))…