Аккумулятор переделан, сумка заказана, но её всё ещё нет, а кататься хочется… Есть решение! Скотч! С помощью нескольких слоёв армированного скотча аккумуляторы были объединены в одну перекидную конструкцию и перекинуты через раму. Далее с помощью скотча примотаны к раме для лучшей надёжности. То же было сделано и с контроллером. Все детали установлены на своих местах, можно ездить и пугать автомобилистов с прохожими. Правда дождя это всё боится, ждём сумку…
Looking to sell your house in Jackson, MS? WeBuyHouses-7.com is your trusted partner. As a reputable home buying company, we provide a seamless and hassle-free selling process. Regardless of the condition or situation of your property, we buy homes in any state. Visit https://www.webuyhouses-7.com/mississippi/we-buy-homes-jackson-ms/ today to receive a fair cash offer for your house and sell your property quickly and effortlessly. Don’t miss out on this opportunity for a stress-free selling experience.
А теперь немного результатов измерений:
Ток при старте — около 22А
Мощность при старте — около 1170Вт
Максимальная скорость — 41км/ч
Потребляемая энергия по городу при максимальной скорости — 20Вт*ч/км
Потребляемая энергия при ограничении скорости до 10км/ч — 7.5Вт*ч/км
Ток на максимальной скорости — 14-17А, что составляет 550-650Вт потребляемой мощности.
3 ответа к “Новые тестовые поездки и выводы”
Добрый вечер. Андрей мне показал ссылку .Мне досталось БМЦ, а тебе значит кристаллалайт! На скоко хватает такой огромной батареи?
При всех издевательствах, таких как въезжание на 4й этаж, при старте ручку до упора, и езде в городе — проехал 34 километра на одном заряде. Сейчас меняю контроллер на инфинеон, буду смотреть склько будет с рекуперацией.
Что-то мало 34км для 20Ач… Или это без помощи педалей? Как с инфинеоном стало?