Рубрики
Сборка электровелосипеда

Новые тестовые поездки и выводы

Аккумулятор переделан, сумка заказана, но её всё ещё нет, а кататься хочется… Есть решение! Скотч! С помощью нескольких слоёв армированного скотча аккумуляторы были объединены в одну перекидную конструкцию и перекинуты через раму. Далее с помощью скотча примотаны к раме для лучшей надёжности. То же было сделано и с контроллером. Все детали установлены на своих местах, можно ездить и пугать автомобилистов с прохожими. Правда дождя это всё боится, ждём сумку…

А теперь немного результатов измерений:

Ток при старте — около 22А

Мощность при старте — около 1170Вт

Максимальная скорость — 41км/ч

Потребляемая энергия по городу при максимальной скорости — 20Вт*ч/км

Потребляемая энергия при ограничении скорости до 10км/ч — 7.5Вт*ч/км

Ток на максимальной скорости — 14-17А, что составляет 550-650Вт потребляемой мощности.

3 ответа к “Новые тестовые поездки и выводы”

Добрый вечер. Андрей мне показал ссылку .Мне досталось БМЦ, а тебе значит кристаллалайт! На скоко хватает такой огромной батареи?

При всех издевательствах, таких как въезжание на 4й этаж, при старте ручку до упора, и езде в городе — проехал 34 километра на одном заряде. Сейчас меняю контроллер на инфинеон, буду смотреть склько будет с рекуперацией.

Что-то мало 34км для 20Ач… Или это без помощи педалей? Как с инфинеоном стало?

Обсуждение закрыто.